Разбор полетов: мое первое выступление

Разбор полетов: мое первое выступление

И вот моя девственность в виде спикера на обучающем мероприятии потеряна.

Какие у меня ощущения? Достаточно не однозначные.

Во-первых я горд, что все таки смог выступить и произнести хоть какие-то слова. Ведь по природе своей я интроверт. Даже в обиходе нашей компании фраза из сценки новогоднего корпоратива, где я был одним из главных героев: «Кана, мать твою, ты молчишь уже двое суток!»)))

Во-вторых, я недоволен! Я даже и представить себе не мог, что могу говорить настолько быстро! Я протараторил презентацию из 50 слайдов меньше чем за 40 минут! Наверно это мой личный рекорд по скорости произношения(((

Ну, что прошло, то прошло. Но чтобы такого не повторилось, хотел бы закрепить ошибки, которые я, по моему мнению, допустил:

  1. Не смог обуздать волнение. Думаю именно в этом причина того, что я очень быстро говорил и съедал окончания слов. Кажется я просто хотел закончить все этот как можно скорее. Хотя черт его знает. Я был в состоянии аффекта и мало чего помню!
  2. Не разузнал уровень знания аудитории. Я по какой-то гениальной для себя причине, не спросил у организатора насколько осведомленной будет аудитория. Я подготовил выступление на аудиторию, которая знает основы интернет-маркетинга и может отличить CPC от CTR. Но оказалось, что в большинстве своем на семинар пришли очень далекие от рекламы в интернете люди. И я с сожалением признаю, что половину того, что пытался донести, может быть, никто не понял.
  3. Не было никакого call-to-action. Хотя бы попросил бы подписаться на группу «Кликобилие» в facebook, что ли. Короче, нет комментариев!

Кстати презентацию, по которой я выступал, можно найти по этой ссылке.

Вот такие вот дела. Первый блин комом. Но ничего в следующий раз будет лучше!

Обновление:

Пришел фидбэк от организатора по анектированию вот что сказали слушатели:

Средняя оценка по 35 анкетам – 4,6 из 5. Было пару троек.

Комментарий: «Волновался, с отличным чуством юмора»

А как когда-то прошло ваше первое выступление? Поделитесь в комментах.

Digital Strategic Planner и партнер в агентстве интернет-маркетинга “Кликобилие”. Анализирую, придумываю и строю (именно в этом порядке) рекламные кампании для наших клиентов. Также, я сертифицированный специалист по всем рекламным продуктам компании Google.
Если вам понравился мой блог, подписывайтесь на меня в Facebook, Instagram или SlideShare.
  • Dana Kistaubayeva

    Норм все было! Волновались конечно, но тема была интересная. И в принципе все простым языком. Мне как маркетологу было понятно.

    • Kanat Sahanov

      @danakistaubayeva:disqus, спасибо большое за фидбэк! В следующий раз будет лучше!